Ваше собственное брендированное мобильное приложение под Android/iOS для заказа такси

Предоставьте своим клиентам возможность заказать такси в 2 клика с любого iPhone или Android телефона! Хотите видеть свой логотип в приложении? Сделаем!

Интеллектуальная диспетчерская система нового поколения

Вести бизнес нужно правильными инструментами, особенно при решении критически важных бизнес-задач. Четко слаженная работа диспетчерской - это основная задача и половина успеха любой такси-компании. Именно поэтому мы потратили много часов, разрабатывая нашу диспетчерскую панель. И теперь по-настоящему гордимся результатом: функциональный дизайн, удобный интерфейс, простые настройки; мы создали эффективный и высокотехнологичный инструмент для Вашего бизнеса.

GPS-технологии — основа всех наших продуктов

Никого сегодня не удивишь простым наличием GPS в системе, другое дело - уметь полностью использовать все его возможности! Создавая систему, мы ставили перед собой вопрос "Как можно использовать информацию о местоположении на 100%?". В результате Вы можете отслеживать передвижения своих машин в режиме реального времени прямо из диспетчерской панели, водителю доступно точное местоположение пассажира, а пассажир видит приближение такси на карте.

Правильные инструменты автоматизации

Чем больше клиенты используют смартфоны для заказа такси, тем меньше работы у Ваших диспетчеров. А значит Вы можете планировать развитие своей компании без необходимости нанимать больше сотрудников. С нашей системой даже традиционный заказ такси по телефону требует минимального участия диспетчера: он только назначает водителя, а местоположение и номер телефона клиента будут доступны в водительском приложении. Диспетчеры смогут обрабатывать больше телефонных заказов, не отвлекаясь на переговоры по рации.

Работа в облаке

Облачный хостинг по праву считается самым надежным, быстрым и экономически эффективным решением для Вашего бизнеса: отпадает необходимость в собственных серверах и их администрировании, наши ресурсы развивают скорость до 100.000 запросов в секунду. Управляйте своей компанией из любой точки мира прямо с iPad, беспокойтесь о прибыли, а мы позаботимся о технической части.

Рейтинги и отзывы клиентов повышают качество сервиса

Отзывы и оценка водителей пассажирами - простой, но мощный инструмент поддержания высокого уровня обслуживания. Мы предусмотрели эту возможность в своей системе, позволив пассажирам оценить водителя после поездки. Это прекрасная нематериальная мотивация: водитель с более высокой оценкой имеет больше шансов получить заказ.

Оплата кредитной картой

Платформа TaxiStartup позволяет пассажирам оплачивать поездки не только наличными, но и с помощью кредитной или дебетовой карты одним касанием. В зависимости от настроек системы стоимость поездки может быть списана автоматически с кредитной карты или после выбора пассажиром способа оплаты (наличными или кредитной картой).

Безопасность — это доверие

Согласно нашим исследованиям, дополнительная информация о водителе дает пассажиру уверенность в безопасности, повышает доверие и лояльность в два раза. Впечатляет, правда? В нашем приложении пассажиру доступны имя водителя, рейтинг и отзывы, так что на заказ приедет уже не какой-то случайный водитель. Это поможет повысить Ваши безопасность и надежность, а также создать имидж передовой технологичной компании в глазах клиентов.

Кнопка заказа такси

Кнопка заказа такси в 1 клик - это отличное решение для привлечения клиентов из числа постояльцев отелей, гостей ресторанов, баров и других заведений Вашего города. Кнопка не требует установки - просто подключите электропитание и вызывайте такси.

Your own mobile booking app for iPhone and Android

Give your customers an amazing possibility to order a taxi with two clicks on their smartphones. Whether your customer has an iPhone or an Android phone we have a TaxiStartup app for them. Do you actually want your own customised branded apps? We can do that too!

Next generation dispatch software

Running a good business requires a right tools. And business-critical tasks are even more demanding. Dispatch service as a core of any taxi business has to be arranged and polished to its best. That’s why we spent enormous amount of hours developing our Dispatch Web Application. We are truly proud of it’s clear yet functional design. That is a right tool to make your business efficient and technically developed.

GPS technology as a core of all our products

Having GPS doesn’t make a sensation. But utilizing it till it’s end, that’s what makes a difference. Our products are built keeping a question in mind - “How can we make use of location information better?”. The results are great! You can monitor your cabs in real time right from dispatch panel, driver can see an exact customer’s location and a pick-up location, while customer sees a taxi coming on the map.

Right tools for automation

Good news is the more customers use their smartphones to order a taxi, the less work is there for you. Thus you can plan on growing your business without a need to hire more staff. Even receiving a phone order requires less assistance now, as driver gets a pick up location and a customer’s phone number for better coordination. That means your operators can receive and manage more orders, without being destructed by radio conversations and middleman operations.

Operating in the Cloud

Cloud hosting is the most reliable, yet most cost efficient solution for your business. Our solution allows up to 100.000 requests per second, making you worry about profits, not technical stuff. Cloud hosting also means that you don’t need your own infrastructure, servers and no system administrators as well - we do everything for you. On top, that allows you to manage your company from any place in the world right on your iPad.

Rating and Reviews lead to a better service level

Rating and reviews is a simple yet powerful tool to keep your service level high. Your customers will be able to set rating of a driver and leave a short review after each ride. Having a higher rating any driver will have a better chance to get an order. That motivates drivers to provide a better service.

Credit card payments

TaxiStartup platform allows your customers to pay for their rides via a credit or debit card with a single touch. You can configure the system to behave in a different way, depending on the payment methods available. For example the system can charge the payment automatically from a pre-validated credit card, or ask a customer to choose cash or credit card payment methods.

Increasing safety and trust

Using our solution can easily increase safety and reliability of your business, since your customers will be able to see driver’s name, rating and reviews. That’s not some random taxi driver any more. Our research showed that having such details increases trust twice, impressive huh? Not to mention that customers appreciate and trust technically advanced companies more.

1-Click Taxi Button

1-click Taxi Button is a great solution to win the visitors from hotels, restaurants, bars and other public places in your city. Doesn't require installation - just plug the power supply and your taxi is one click away.